Фото: Скрин: my3.soliq.uz
В Налоговом комитете Узбекистана прокомментировали сообщения в социальных сетях о том, что в системе my3.soliq.uz (электронные налоговые услуги) у некоторых налогоплательщиков появились несуществующие задолженности и произошло списание средств на миллионы сумов.
Как сообщили в ведомстве, причиной стал технический сбой, из-за которого в актах сверки временно могли отображаться некорректные данные, включая появление налоговой задолженности и списание сумм.
«Ситуация взята под контроль. Специалисты уже работают над устранением неполадок. После исправления вся информация будет восстановлена, неправильно списанные средства будут возвращены», — отметили в ведомстве.
В комитете добавили, что для возврата средств не требуется подавать письменное обращение — процедура будет выполнена автоматически.
«Газета» обратилась в налоговый комитет с вопросами, какую сумму планируется вернуть из-за ошибки и почему из-за сбоя в системе происходит списание средств у налогоплательщиков.