Фото: Beeline
Мобильный оператор Beeline (ООО Unitel) выполнил предписание о пересмотре условий снятия ежемесячной и ежедневной абонентской платы на ряде тарифных планов, сообщила пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана.
Ранее комитет направил Beeline соответствующее предписание — потребители жаловались на повышение цен на тарифы, подключение к дополнительным услугам и платным контент-сервисам, проблемы с оплатой, качество обслуживания.
В частности, абоненты сообщили, что при недостатке средств на счету для снятия ежемесячной абонентской платы их автоматически, без согласия, переводят на ежедневный тарифный план. При этом они не могли самостоятельно отключить или активировать эту услугу.
Реклама на Gazeta
В комитете отметили, что в соответствии с правилами оказания телекоммуникационных услуг тарифы на мобильные услуги не должны ухудшать положение абонента и противоречить интересам потребителя.
Согласно предписанию, Beeline внедрил возможность управления услугой перехода в режим ежедневной абонентской платы и сообщил об этом на сайте. Кроме того, абонентам, подключённым к существующим тарифным планам этой услуги, было отправлено SMS-уведомление, где разъясняются методы управления услугой.
Бесплатной услугой отключения ежедневной абонентской платы можно воспользоваться:
- через USSD-код;
- мобильное приложение Hamby;
- контакт-центр компании;
- через офисы продаж.
Комитет по конкуренции также рекомендовал потребителям внимательно ознакомиться с условиями обслуживания.
Ранее комитет обязал Ucell пересмотреть условия публичной оферты в соответствии с законами. Мобильный оператор Mobiuz по предписанию комитета изменил условия подключения к тарифному плану «Mazza!»