
По имеющейся информации, злоумышленники использовали инфраструктуру внешнего сервиса для проведения несанкционированных операций.
Важно подчеркнуть, что в технологическом контуре HUMO:
- не зафиксировано признаков взлома или внешнего вмешательства;
- операции и процессинговые сервисы работают в штатном режиме;
- система безопасности функционирует в штатном режиме.
Все имеющиеся данные указывают на то, что мошеннические попытки осуществлялись вне платёжного контура HUMO и не затрагивали её процессинговую инфраструктуру.
HUMO рекомендует клиентам всех банков и сервисов:
- регулярно проверять историю операций по карте;
- никому не передавать данные карт, PIN-коды и коды подтверждения;
- внимательно относиться к любым подозрительным уведомлениям или списаниям;
- при малейших сомнениях незамедлительно обращаться в службу поддержки HUMO по номеру: (+998) 71−200−08−88.
В свою очередь служба поддержки HUMO оперативно реагирует на обращения клиентов, усиливает мониторинг операций в рамках своих полномочий, взаимодействует с партнёрами и компетентными органами для уточнения обстоятельств инцидентов, повышает меры профилактики и информирования клиентов о возможных рисках мошенничества.
На правах рекламы.
НОВОСТИ В УЗБЕКИСТАНЕ