Главная | ОБЩЕСТВО | HUMO опубликовала заявление по фактам мошенничества в отношении клиентов стороннего провайдера

HUMO опубликовала заявление по фактам мошенничества в отношении клиентов стороннего провайдера

По имеющейся информации, злоумышленники использовали инфраструктуру внешнего сервиса для проведения несанкционированных операций.

Важно подчеркнуть, что в технологическом контуре HUMO:

  • не зафиксировано признаков взлома или внешнего вмешательства;
  • операции и процессинговые сервисы работают в штатном режиме;
  • система безопасности функционирует в штатном режиме.

Все имеющиеся данные указывают на то, что мошеннические попытки осуществлялись вне платёжного контура HUMO и не затрагивали её процессинговую инфраструктуру.

HUMO рекомендует клиентам всех банков и сервисов:

  • регулярно проверять историю операций по карте;
  • никому не передавать данные карт, PIN-коды и коды подтверждения;
  • внимательно относиться к любым подозрительным уведомлениям или списаниям;
  • при малейших сомнениях незамедлительно обращаться в службу поддержки HUMO по номеру: (+998) 71−200−08−88.

В свою очередь служба поддержки HUMO оперативно реагирует на обращения клиентов, усиливает мониторинг операций в рамках своих полномочий, взаимодействует с партнёрами и компетентными органами для уточнения обстоятельств инцидентов, повышает меры профилактики и информирования клиентов о возможных рисках мошенничества.

На правах рекламы.

Источник