Alif Nasiya — ключевой продукт финтех-компании Alif. Это один из крупнейших сервисов рассрочки в Узбекистане, с которым не нужно откладывать нужные и желанные покупки. На сегодняшний день более 1 миллиона человек воспользовались Alif Nasiya и оформили товары в рассрочку.
Сервис предоставляет лимит до 33 млн сумов. С ним можно оформить рассрочку без первоначального взноса на всё: купить технику для дома, обновить гардероб или улететь в долгожданный отпуск. Alif Nasiya работает с более чем 5000 партнёрскими точками по всему Узбекистану. Покупку можно оформить прямо на кассе или в приложении — всего за пару минут.
Пользователям доступны два вида рассрочки:
- для крупных покупок — техника, гаджеты, мебель, автотовары, косметика, детские товары. На всё это доступна рассрочка до 24 месяцев без первого взноса;
- для повседневных покупок — продукты, одежда, авиабилеты, украшения, фитнес-абонементы, обучение и многое другое — доступна рассрочка до 12 месяцев без дополнительной комиссии и переплат — клиент оплачивает только стоимость товара.
Оформление занимает всего пару минут. Заявки обрабатываются автоматически с помощью системы искусственного интеллекта GulChatAI — она анализирует до 80 факторов и принимает решение по 90% обращений всего за 20 секунд.
Кроме того, компания обслуживает покупателей без кредитной истории, самозанятых и жителей регионов с ограниченным доступом к финансовым услугам. Для них используются альтернативные методы скоринга, которые ведут к финансовой инклюзивности и создают положительную кредитную историю.
За шесть лет с момента запуска на рынке Узбекистана общая аудитория всех продуктов компании Alif превысила 5 миллионов человек. На развитие сервиса Nasiya было привлечено свыше 200 млн долларов иностранных инвестиций. Эти средства были направлены на расширение возможностей сервиса, укрепление его позиций на рынке и продвижение финансовой доступности в Узбекистане.
Благодаря доверию пользователей и привлечённым инвестициям, Alif Nasiya сегодня входит в один из популярных сервисов рассрочки в стране и занимает около 30% рынка. Компания продолжит инвестировать в развитие финтех по принципам исламского финансирования, чтобы сделать финансовые услуги доступными для всех.
На правах рекламы.