
В соцсетях появились сообщения о том, что в минувшие выходные часть пользователей сервиса Humans столкнулась с несанкционированными списаниями с их карт. Уведомления о переводах приходили не всем, и некоторые узнали о списаниях только через другие сервисы, к которым были привязаны карты. В Humans прокомментировали ситуацию.
По словам пользователей, с карт разных банков, привязанных к сервису Humans, совершались переводы без их ведома. Позже пострадавшие получили SMS-уведомления с рекомендацией сменить пароль и отвязать карты.



Пострадавшие отмечают, что с их карт списывались довольно крупные суммы, причем некоторые столкнулись с повторными транзакциями.
Корреспонденту Podrobno.uz в техподдержке сервиса Humans сообщили, что выявлена мошенническая схема: посторонние лица получили доступ к счетам пользователей и совершали финансовые операции без их согласия.
«Мы уже передали всю информацию в соответствующие государственные органы, и начато расследование. Наша текущая задача — как можно быстрее собрать и проверить данные, которые вы предоставите как пострадавший клиент», — отметили в Humans.
При этом публичных разъяснений о произошедшем пока не поступало.
Пострадавшие пользователи создали общий чат в Telegram для обсуждения ситуации и координации действий. В нем уже насчитывается почти 300 человек. Некоторые из участников сообщили, что обратились в банки с жалобами на несанкционированные переводы.


НОВОСТИ В УЗБЕКИСТАНЕ