Фото: Humans
Octobank сообщил о планируемом приостановлении обслуживания взаиморасчётов с компанией Humans и отключении её от клиринга и проведения операций по выпущенным в рамках совместного финансового сервиса картам. Отключение начнётся с 18:00 13 июня.
«Такое решение принято в связи с систематическим нарушением условий и неисполнением ООО Humans принятых договорных обязательств», — заявили в банке.
Стороны сотрудничают с 2020 года. «Octobank добросовестно исполнял условия договора, но ООО Humans многократно уклонялось от своевременного возврата денежного возмещения по совершенным банком в рамках финансового сервиса Humans клиринговым операциям и своевременно не оплачивало вознаграждение», — говорится в сообщении.
Реклама на Gazeta
Сейчас в Ташкентском межрайонном экономическом суде рассматривается дело, возбуждённое по иску Octobank, о взыскании с Humans задолженности и компенсации убытков на общую сумму более 500 млрд сумов.
С указанного времени банк приостанавливает обслуживание кобрендинговых карт Visa от Humans.
Согласно условиям договора, средства, зачисленные на карты, автоматически перечисляются на лицевые счета абонентов связи в системе Humans.
Для возврата денежных средств необходимо обратиться напрямую в Humans.