
Женщины-предпринимательницы в Узбекистане создают рабочие места и формируют культуру устойчивого потребления. Однако они по-прежнему сталкиваются с ограниченным доступом к корпоративным заказам и каналам продаж. Проект payme направлен на то, чтобы изменить эту ситуацию: компания использует свои платформы, чтобы дать женщинам-создательницам дополнительную видимость, доступ к аудитории и реальные продажи в период высокого спроса на подарки.
«Поддержка локальных производителей — это прямая инвестиция, в том числе в креативную экономику страны, в рост доходов семей и в укрепление малого бизнеса. Мы верим, что бизнес может и должен быть силой позитивных изменений. Поддержка женщин, которые строят бизнес в Узбекистане — важная часть нашей стратегии. Мы стремимся менять восприятие женского предпринимательства, открывая новые возможности для тех, кому особенно сложно пробиться к корпоративным партнёрам», — говорит Нодира Султанходжаева, директор по маркетингу TBC Uzbekistan — экосистемы цифрового банкинга, куда входит payme.
Партнёр проекта, пространство Teplo Store, объединяет десятки молодых узбекистанских брендов, многие из которых основаны женщинами — они производят декор из витражного стекла, аксессуары, изделия для дома, свечи, мыло ручной работы, канцелярия, текстиль и другие товары.
«Для небольших локальных брендов особенно важно, чтобы о них говорили, и чтобы их труд становился заметнее. Возможность показать, что в выборе новогодних подарков есть более этичный подход — поддержать локальное производство и женщин-создательниц — имеет огромное значение. Мы искренне благодарны payme за сотрудничество и за вклад в развитие малого бизнеса в Узбекистане», — отмечает Чарос Камалова, основательница Teplo Store.
Можно купить приятный подарок вместо стандартного, а заодно поддержать женский бизнес. Посмотреть подарки для корпоративных клиентов можно в специальном разделе приложения payme.
На правах рекламы.
НОВОСТИ В УЗБЕКИСТАНЕ