Sarkor — один из старых и авторитетных телеком-провайдеров Узбекистана, около 30 лет работающий на рынке страны и владеющий многотысячной абонентской базой, в последние годы демонстрирует уверенное движение к статусу универсального цифрового партнёра как для частных, так и для корпоративных клиентов, становясь существенным игроком на рынке Digital Telco страны.
Осознавая необходимость трансформации в соответствии с меняющимися потребностями рынка, компания приняла для себя новый вектор развития: предоставлять комплексные цифровые решения для бизнеса под ключ. Иными словами, бизнес может обратиться в Sarkor, рассказать о своих потребностях и особенностях, и специалистами компании индивидуально под него будет подготовлен и внедрён полный пакет сервисов и продуктов для его цифровой автоматизации. Такой подход демонстрирует максимальное удобство для клиента, ведь он экономит свои ресурсы и время для того, чтобы сделать работу своего бизнеса наиболее эффективной. Один партнёр для всех цифровых решений, один, счёт одна точка доступа для обеспечения сервиса всех услуг даёт максимальное удобство и, несомненно, высоко ценится современными компаниями.
Sarkor глубоко изучил актуальные потребности бизнес-клиентов и сформировал свой портфель продуктов таким образом, чтобы максимально охватить все возможные запросы клиентов по автоматизации бизнеса.
Среди продуктов и решений, которые сегодня Sarkor готов предложить рынку
Высокоскоростной интернет как надёжная основа для эффективного бизнеса. Sarkor использует передовые технологии передачи данных, обеспечивая высочайшее качество сигнала своим клиентам, осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети, оперативно реагирует на малейшие отклонения от нормы.
Умная телефония — это удобный и гибкий сервис для компаний, получающих и обрабатывающих большое количество звонков. Умная телефония избавляет бизнес от капитальных затрат и сложной настройки. Решение полностью интегрируется с CRM системами (AmoCRM, Bitrix24, 1С, RetailCRM), обеспечивая: умное распределение звонков, интерактивное голосовое меню (IVR), подробную статистику звонков и запись разговоров, анализ эффективности работы сотрудников, возможность развёртывания сервиса за один день и работы из любой удобной точки страны. Компания также предлагает бизнес-клиентам красивые телефонные номера, что немаловажно для достижения высокого уровня запоминаемости контактов и формирования позитивной репутации компании.
Дата-центр (ЦОД) — надёжная и защищённая площадка, где бизнес размещает свои сервера, с гарантией бесперебойного питания, охлаждения и круглосуточного доступа. Это способ обеспечить стабильную работу критичных систем без затрат на собственную серверную инфраструктуру. Размещение серверов в ЦОДе Sarkor даёт возможность заказчикам сохранять полный контроль над своей IT-инфраструктурой, при этом используя профессиональную среду с высокой степенью отказоустойчивости, безопасности и технической поддержки.
Облачные сервисы: надёжные и безопасные IT-инфраструктуры в облаке для компаний любого масштаба и задач. Это может быть как простое хранение и обработка данных, так и размещение сложных систем: ERP и бухгалтерия (1С, SAP), решения для искусственного интеллекта, машинного обучения и других высоконагруженных приложений. Облако автоматически подстраивается под потребности бизнеса: ресурсы доступны в пиковые моменты — например, во время распродаж или отчётных периодов — и экономятся в спокойное время благодаря гибкой модели оплаты Pay as you go.
Сегодня Sarkor готов предложить клиентам следующие облачные продукты:
- IaaS Публичное облако на VMware;
- Кластеры с GPU для высоконагруженной работы с ИИ и ML;
- аренда серверов для 1С;
- EDGE — «Частное облако в коробке» — индивидуальное решение, которое устанавливается на территории заказчика;
- Private / Hybrid Cloud — индивидуальные решения с высоким уровнем контроля и безопасности;
- Disaster Recovery — аварийное восстановление данных;
- BaaS — резервное копирование в облако;
- DBaas — облачные базы данных как сервис;
- объектное хранилище (S3, Swift);
- VDI (виртуальное рабочее место), включая решения с GPU.
Облачное видеонаблюдение — круглосуточный удалённый контроль и безопасность бизнеса — записи с видеокамер зашифрованы и хранятся на удалённых серверах, что исключает потерю данных и несанкционированный доступ к ним третьих лиц. Благодаря настройкам шифрования потеря информации с облачного сервера практически невозможна. Бизнес может контролировать объекты в реальном времени, объединяя сотни камер в одном интерфейсе. Система защищена от несанкционированного доступа и проста в обслуживании.
Аренда и резервирование каналов связи — аренда выделенного канала Sarkor даёт возможность быстро и безопасно передавать большие объёмы информации любого типа между филиалами компании. В одном канале можно объединить все компьютеры сотрудников, платёжные терминалы и системы видеонаблюдения. Выделенные каналы связи можно использовать круглосуточно, при этом их пропускная способность гарантирована. Они обеспечивают информационный обмен любого масштаба и формата между сотрудниками и структурными подразделениями компании, а также взаимодействие с партнёрами. При возникновении проблем с основным каналом резервный может быть подключён мгновенно, что минимизирует время простоя. Резервирование даёт возможность в любое время провести профилактические работы основной связи без потери работоспособности бизнеса.
SMS-рассылки — инструмент прямой коммуникации. Он даёт возможность оперативно информировать клиентов о новостях, специальных акциях, новых продуктах и изменениях в сервисе и многое другое. Использование SMM-рассылок помогает не только увеличить охват и вовлеченность аудитории, но и повысить эффективность продаж за счёт персонализированного контента. Кроме того, такая рассылка способствует укреплению имиджа бренда и формированию устойчивого информационного поля вокруг компании.
Voice-боты — современное решение для автоматизации голосовых коммуникаций с клиентами, которые применяются для массового обзвона, информирования о новинках, сбора обратной связи, проведения опросов и даже для «прогрева» потенциальной клиентской базы. Внедрение Voice-бота значительно снижает нагрузку на контакт-центр, особенно в часы пиковых обращений или при аварийных ситуациях.
Чат-боты — инструмент автоматизации общения с клиентами в цифровых каналах. Его основная задача быстро обрабатывать типовые запросы, такие как приём заявок, информирование о продуктах и услугах, маршрутизация обращений. Правильно спроектированный сценарий диалога даёт возможность чат-боту не только снизить нагрузку на операторов контакт-центра, но и улучшить клиентский опыт за счёт мгновенной реакции и круглосуточной доступности. Постоянный мониторинг и регулярное обновление сценариев помогают адаптировать чат-бота под реальные потребности пользователей, повышая удовлетворённость и лояльность клиентов.
Компания провела масштабный анализ отраслей бизнеса, успешно работающих в Узбекистане, выявила их болевые точки и сформировала индивидуальные пакетные решения для внедрения на предприятиях этих отраслей. Sarkor уже сейчас предлагает готовые пакеты услуг для компаний, занимающихся логистикой, торговлей, образованием, медициной, HoReCa, финансами, IT, есть специальные решения для бизнес и торговых центров.
В скором времени в условиях расширения и роста потребностей рынка по защите от несанкционированного доступа, утечки данных и прочих киберугроз компания готовится представить рынку пакет услуг в области кибербезопасности.
Sarkor открыто принимает изменения рынка, стремительно адаптируется под текущие вызовы цифровой экономики. Компания приветствует решения правительства Узбекистана по внедрению законов о защите данных, о повышение запросов к облачной инфраструктуре, о кибербезопасности.
Телефон: (+998) 78−122−00−22.
Сайт: sarkor.uz
На правах рекламы.