На площади более 8000 кв. м будут представлены решения компаний из разных стран. В экспозиции примут участие свыше 300 компаний, ожидается более 7000 посетителей, включая представителей торговли и закупщиков из 30 стран.
Тематика выставок охватывает:
- домашний и интерьерный текстиль;
- ткани и пряжу для сектора моды;
- готовую одежду и аксессуары;
- текстильные технологии и инновации.
Стратегическая роль для экспорта
Особое значение выставки имеют для развития внешнеэкономических связей: организована специализированная B2B-программа с участием более 200 закупщиков из Европы, США, России, стран СНГ и Ближнего Востока, проведение целевых встреч обеспечит прямой доступ производителей к международным торговым сетям и дистрибьюторам, ожидается подписание экспортных контрактов и расширение географии поставок узбекского текстиля.
Дильфуза Самандарова, управляющий партнер BMCA, официального представителя Messe Frankfurt в Центральной Азии, отмечает:
«Такие выставки имеют стратегическое значение для развития экспорта. Они дают узбекским компаниям возможность встретиться лицом к лицу с закупщиками из Европы и Америки. Многие баеры доверяют немецкому бренду Heimtextil и приезжают в Ташкент в поиске надежных и качественных поставщиков. Это уникальный шанс для наших производителей заявить о себе на глобальном уровне. Теперь нашим компаниям не нужно ездить за границу и тратить большие деньги – ведущие баеры сами приезжают в Узбекистан».
В рамках мероприятий состоятся панельные дискуссии и тематические сессии, посвященные современным технологиям и вопросам устойчивого развития.
Выставки в Ташкенте станут важным шагом в укреплении позиций Узбекистана как нового центра текстильной индустрии в Центральной Азии и помогут вывести национальную продукцию на глобальный уровень.
Для посетителей предусмотрена предварительная онлайн-регистрация по ссылке. Вход свободный.
Реклама.