Главная | ОБЩЕСТВО | Asialuxe Travel: первый этап раннего бронирования новогодних туров завершается 1 сентября

Asialuxe Travel: первый этап раннего бронирования новогодних туров завершается 1 сентября

Крупный туроператор Asialuxe Travel сообщает о том, что до 1 сентября завершается первый этап программы раннего бронирования новогодних туров. Это возможность заранее зафиксировать выгодные условия на отдых в топовых зимних направлениях.

Почему стоит успеть до 1 сентября:

  • защита от роста цен в пиковый сезон;
  • приоритетный выбор комфортных вилл и отелей.

Где встретить Новый год 2026 с Asialuxe Travel

Мальдивы — отличное место для романтического Нового года на виллах у океана.

Сейшелы — экзотика дикой природы и уединение на пляжах, признанных одними из самых красивых в мире.

Шри-Ланка — сочетание пляжного отдыха, культурных экскурсий и гастрономических впечатлений.

Анталья — мягкий климат, spa-программы и тёплое Средиземноморье.

«Новый год — это время исполнения желаний. В этом сезоне мы предлагаем открыть для себя новую жемчужину — Сейшелы. Забронировав тур до 1 сентября, клиенты получают выгодные условия и уверенность, что их праздники пройдут именно так, как они мечтают», — рассказали в компании.

Забронировать тур от Asialuxe Travel можно на сайте, по короткому номеру 1111, в офисах компании, а также во многих турагентствах Узбекистана.

Дополнительное преимущество для клиентов Asialuxe Travel

Бронируя туры по программе раннего бронирования до 1 сентября, клиенты получают не только выгодные условия, но и возможность оплатить поездку в беспроцентную рассрочку на шесть месяцев.

Как это работает:

  • сейчас фиксируется цена и бронируется тур;
  • оплата вносится частями в течение полугода;
  • проценты и переплаты отсутствуют.

Это значит, что клиенты могут заранее выбрать свой отдых на Новый год и спокойно оплачивать его позже, равными платежами, без нагрузки на бюджет.

Телефон: 1111.

Сайт: asialuxe.uz
Facebook: fb.com/asia.luxe.travel
Instagram: @asialuxe.travel
Telegram: t.me/Asialuxe

На правах рекламы.

Источник