
Кадр видео МВД.
Сын Бахтиёра Кудратуллаева (известного как «Бахти Ташкентский» и осуждённого на 20 лет) Бекзод Зафаров назвал «большой ошибкой» решение продолжить путь отца. Сейчас он отбывает 11-летний срок заключения по обвинению в участии в организованной преступной группе. Своими мыслями он поделился в видео из серии «Позднее раскаяние», опубликованном Министерством внутренних дел Узбекистана.
«До заключения я жил с мыслями, что пойду по пути отца, займу его место. Всё, о чём я думал, оказалось большой ошибкой», — отметил он.
В колонии он занимается сваркой и хозяйственными работами и, по его словам, только теперь осознал ценность жизни на свободе. Стремление к криминальному миру не приносит никакой пользы, заявил Зафаров.
«Моя жизнь год назад и сейчас — это большая разница. Здесь не имеет значения, Бекзод ты или Бек, кем бы ты ни был, закон для всех один», — сказал он.
Зафаров призвал не становиться «фанатом» известных лиц в преступном мире и стремиться к этому миру вообще. «От этого нет никакой пользы. Нужно служить народу, родителям, быть человеком, приносящим пользу махалле и обществу. Я это понял», — сказал он.

Заключённый затронул тему личных потерь и ответственности перед детьми. Он назвал своим самым большим сожалением то, что не может участвовать в жизни сына и дочери.
«Попав в тюрьму, начинаешь понимать, что именно потерял. У меня двое детей. Старший сын в следующем году идёт в школу. Он сказал мне: „Папа, приходите скорее, я скучаю“. Эти слова не выходят у меня из головы. По ночам, когда закрываю глаза, мне снятся дети и семья», — сказал он.
«Одно из самых больших сожалений — когда я вспоминаю, как сам когда-то пошёл в школу, и не могу отвести сына в первый класс, на первый звонок, не могу участвовать в родительских собраниях, помогать ему с учёбой. Они только начинают свой жизненный путь. Мне больно от того, что я не могу быть для них хорошим примером, надёжной опорой. Очень об этом жалею», — отметил Зафаров.Реклама на Gazeta
«Я не могу видеть, как дочь начинает говорить. Я пропускаю эти моменты. Семья — это святое, и в распаде семьи, во всем человек виноват сам», — добавил он.
Зафаров подчеркнул, что если бы у него была возможность вернуть время назад, он бы выбрал честный труд и жизнь рядом с семьёй.
«Я понял, что совершал неправильные поступки. Нужно было освоить одну профессию, одно хорошее ремесло и заниматься делом, приносящим пользу народу. Быть рядом с семьёй было бы в тысячу раз лучше. Моя мать преодолевает длинный путь, чтобы приехать ко мне. Она растила меня, не жалея себя, кормила, поила, возлагала надежды. И я бесконечно жалею, к чему я пришёл в итоге… Я бы очень хотел жить честно, честно трудиться и быть в кругу семьи. Я сильно просчитался, недооценил последствия: за всё неизбежно приходит наказание. Каждый гражданин Узбекистана должен знать закон и жить в соответствии с ним», — сказал он.
Заключённый попросил прощения у своих близких, а также у главы государства.
«Я нахожусь в заключении уже более двух лет. Я понял одно: в тысячу раз лучше есть кусок хлеба с семьёй на улице, чем есть плов, даже если он в золотой посуде, в тюрьме… Прошу прощения в первую очередь у родителей, родственников, махалли, семьи, уважаемого президента, у всех», — заявил он.
Обращаясь к молодёжи, он добавил: «Мой совет молодым сегодня — если они будут идти по правильному пути, это и есть наш фундамент на будущее. Пусть по возможности получают благословение родителей, служат своему народу, махалле, осваивают хорошие профессии и ремёсла, изучают языки, работают с разными странами и организациями, поднимают флаг Узбекистана и продвигают страну, занимаясь спортом, не строят пустых иллюзий и ценят всё, что у них есть», — сказал Бекзод Зафаров.
Летом 2024 года суд, помимо «Бахти Ташкентского» и Бекзода Зафарова, приговорил к длительным срокам его второго сына — Ихтиёра Кудратуллаева и брата — Шухрата Кудратуллаева, а также ещё 33 человек. Большинство из них обвинены в вымогательстве и мошенничестве.
Видео
НОВОСТИ В УЗБЕКИСТАНЕ