Генеральный директор Mom’s Touch Ким Дон Чжон и генеральный директор One Food Зафар Ходжаев.
Фото: The Korea Times
Франчайзинговая компания быстрого питания из Южной Кореи Mom’s Touch откроет свой первый ресторан в Узбекистане, сообщает The Korea Times.
Генеральный директор Mom’s Touch Ким Дон Чжон и глава предприятия One Food, которое производит продукты питания и напитки, Зафар Ходжаев заключили договор франчайзинга на права управления брендом в Ташкенте.
В рамках соглашения One Food откроет первый ресторан Mom’s Touch в Ташкенте в 2025 году, в дальнейших планах — увеличить число таких заведений по всей стране до 60.
Корейская фастфуд-сеть Mom’s Touch специализируется на жареной курице и бургерах. В компании заявили, что франчайзинговое соглашение является началом её экспансии на рынки стран Центральной Азии, включая Казахстан и Кыргызстан, а также России и Ближнего Востока.
Реклама на Gazeta
«Наша сделка — первый случай, когда корейская компания быстрого питания дебютирует в центральноазиатской стране через договор мастер-франшизы, а не прямого управления», — цитирует The Korea Times представителя Mom’s Touch.
Бренд выходит на рынок с идеей блюд быстрого питания, приготовленных с «материнским теплом». Mom’s touch насчитывает около 1430 ресторанов по всей Корее с момента своего основания в 1997 году. Бренд стал одним из популярных продавцов бургеров и курицы. С 2021 года он вышел на международный рынок и открыл точки питания в США, Таиланде и Монголии, а с апреля 2024 года — в Японии.